Monday, August 11, 2014

Long Way Back

Мы вернулись в Москву в последний день весны, и как это случается в Москве, нас тут же засосал круговорот событий. В этом хаосе достаточно сложно разобраться, но мы потихоньку продвигаемся. Этот пост я начала писать еще будучи на острове, но только сейчас у меня дошли руки до публикации.




Итак, мы провели на острове 2 года и 4 месяца. Это был очень полезный опыт. Шутка в том, что когда живешь в такой изоляции и с ограниченными способами проведения досуга, то может казаться, что ничего не происходит, что время проходит просто так, а тебе скучно и жарко. Но на самом деле, оглядываясь на эти два с небольшим года и подводя итоги, становится понятно, что за этот отрезок времени я достигла гораздо большего, чем за все предыдущие годы. Это самый невероятный прогресс, которого мне удалось достичь в жизни. Итак, что же изменилось за эти 2 года и 4 месяца?



1. Я бросила абсолютно все вредные привычки, я не пью, не курю и слежу за питанием. Я занялась спортом и стала гораздо сильнее физически.



2. Я выучила английский язык с уровня советского школьника до хорошего разговорного. Могу разговаривать с пьяными ирландцами и смотреть Игру Престолов в оригинале.



3. Я развила в себе навыки рисования и фотографии с нуля до удовлетворительного.



4. Я научилась говорить "Нет", "Хватит" и "Давай, до свиданья!" в отношениях с людьми не дожидаясь перитонита. 

Вообще в плане отношений с людьми именно на острове я получила бесценный опыт. Очень банальный, наверное, но для меня очень полезный. Раньше я всегда давала людям поблажки и старалась к любым заскокам и неприятным ситуациям относиться с пониманием, но в итоге это как ружье у Чехова. Обязательно выстрелит. Причем в спину. В какой-то момент ты просто оказываешься в ситуации, которую терпеть не возможно, и недоумеваешь, что побудило тебя зайти в отношениях с человеком, который изначально не вызывал глубокой симпатии, так далеко. Поэтому я больше не пытаюсь убедить себя в том, что ко всем и ко всему нужно относиться с пониманием. Не нужно.
Из этого автоматически вытекает следующий пункт.



5. Я научилась понимать себя и свои желания. Я поняла кто я, и поняла что я могу и должна в себе менять, и что я менять не могу и не должна. Конечно не все так просто. У каждого человека есть тайны от самого себя, но я приняла тот факт, что мне не всегда нравятся какие-то популярные и общепринятые вещи. Например я признала факт того, что мне действительно скучно на больших вечеринках, а не то, что в своей жизни я попадала только на скучные вечеринки. Что мне не нравится находиться в большой компании и я не могу водить дружбу сразу с большим количеством человек. Что мне трудно "поддерживать общение" и даже звонок родственникам дается мне не просто. Что я не хочу работать с людьми и не хочу контактировать с чужими ежедневно. Это потому что я интроверт. И мне нравится им быть. И несмотря на то, что в обществе успешным считается совершенно обратный типаж личности, я не могу поменять свою личность. Не могу и не должна. Более того, быть интровертом - это нормально, а с появлением интернета - так вообще шикарно!!

P.S. Подписывайтесь на мой инстаграм edinorog


No comments:

Post a Comment